2015-10-17

Совместный пошив слоника с Алёной Гармаш - 1 этап, раскрой и обработка края

Добрый вечер, дорогие друзья!

Небольшой отчет по первому этапу.

Ко мне успела приехать вискоза, и мой набор материалов изменился :) Вот какая она красивая, песочная. Ворс 6 мм, коротенький и редкий. Но смотрится интересно.

Приехали также глазки помельче, теперь будет из чего выбирать.

Материалы для слоняшки ждут своего часа =)
Разве я могу без отсебятины? :))) Неее, это не про меня. Выкройку я оставила без изменений, а вот способ её переноса использовала привычный для меня - сделала шаблон с припусками и перенесла их. Почему я люблю именно этот способ - расскажу в отдельном посте. 

Кто сомневался, что из 1/8 вискозы можно выкроить двух слонов, пусть больше не сомневается :))) У меня получилось без особых усилий выложить двух слонов на моей осьмушке вискозы. И ещё остался свободный участок ткани для страховки на случай, если какая-то деталь будет испорчена и её придется перекраивать. Я не показываю фото раскладки, потому что по нему будет угадываться выкройка, а она авторская. Но могу выслать фото девочкам-участницам этого СП. Если Алёна разрешит, выложу для всех :)))

Всё остальное делала по инструкции Алёнушки :) Вот что у меня получилось.

Слонёнок ещё не родился, а уже куда-то намылился :)))
Ждём второго этапа :))) Всем чудесных выходных! 

45 комментариев:

  1. Очень красивые оттенки! Спасибо, Оля, благодаря вам я тоже участвую в этом проекте!
    А я вот грешу тем, что состригаю ворс только с 9мм меха... надо исправляться ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Выбор был небогат :))) Но у меня слабость к песочному цвету, и можно сказать, что мне повезло. Ворс я стригу всегда, мне так удобнее шить и легче добиваться аккуратных швов.

      Удалить
  2. у меня тоже получилось разложить слоника на 1/16 и ещё место осталось, но я так думаю, переводила с монитора и сбила масштаб слегка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на принтере печатала 1:1. Принтер мог сбить на 1 см максимум по вертикали - несущественно. После двух слонов места на ткани осталось еще порядочно, так что я думаю, что даже в идеальном масштабе двух слонов выкроить можно :))) А всё почему? А всё потому, что у нас уже в привычке экономить дорогущий мохер, используя по назначению каждый крошечный участок :)))))

      Удалить
  3. Даааа девочки, как у вас получается :))) у меня практически не остается обрезочков, но пару деталек в 1/16 не влезают, видать действительно что-то с масштабом :)
    Я пробовала и не раз шить по выкройкам с включенными припусками, ну не могу я!!! Мне нужно точно знать, что иду четко по линии и если нет, да на разных ручках ножках .... Все хочу чтоб было идеально. На больших игрушках это не так существеено, особенно длинноворсных, а на малышах с гладким мехом ммммм::)))))
    Не прижился у меня этот способ. Хотя плюсы есть и довольно весомые. Наверно буду комбинировать, рисовать по две линии.
    Умничка, что так быстро и аккуратно справилась ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )))) На 1/16 может и не влезть, а на 1/8 две штуки влезут, там же границы нет, которую нельзя пересекать, а значит и свободы больше на цельной осьмушке )))

      А я не могу рисовать контур для шва. Чем только не рисовала - то тут, то там он лезет на шов. Может у меня руки влажные, может карандаш-ручка-маркер ядреные, я даже не знаю. Но видно на шве, даже исчезающий не всегда до конца исчезает )))) Может, только мне и видно, остальные и не заметят, пока в ворсе не поковыряются. Но для меня это уже неидеальненько )))) Большие игрушки я не шью, шить шов на месте получилось сразу, первое время с линеечкой, потом уже глаз привыкает и все получается ровно и одинаково.

      Удалить
    2. Алёна, я тоже не могу шить с включенными припусками, последний раз стопы получились разные(((, печалька, пришлось переделывать, с тех пор шью только по линии, но на ткани вокруг выкроенной детали рисую контур припусков, так легче вырезать всё ровненько.

      Удалить
  4. Вот они мастера где ))))) А у меня на второго слоника не хватит остатка, и обрезков больших много....Позор мне )))
    Какой шустрик получился - ловите его скорее, пока не убежал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас же их и так два, разных, это даже интереснее, чем одинаковых шить ))) Я вот думаю из своих остатков какого-нибудь другого зверя невиданного сделать. Не люблю повторяться, мне очень важны вариации, любые - хоть формы, хоть цвета. Если у вас прям большиииие обрезки остались, можно будет из них скомбинировать двухцветную зверушку :))))

      Удалить
    2. И все-таки попрошу тоже раскладку ))) august_77@mail.ru

      Удалить
  5. Мне так цвет понравился! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже очень нравится цвет :))) Такой уютный и тёпленький. Хотя и не слонячий совсем :)))

      Удалить
  6. Озорной слоняш)) и цвет вкусненький))
    Я бы хотела подсмотреть раскладку деталек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напишите мне свой e-mail куда-нибудь, например, в форму для связи в правой панельке. Заодно проверим, как она работает :)))

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, поздравляю,что все детальки приехали вовремя!:)) Теперь можно творить со спокойной душой)) Цвет вискозы,действительно, не слонячий,но смотрится очень прикольно! Если у меня получится сшить достойного слоник в рамках этого СП, то для следующего выберу вискозу, как у вас))) Очень понравился цвет!
    П.С. Если Вам не сложно,вышлите и мне,пожалуйста, раскладку деталек :)) Форму заполнила :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конечно не сложно, ловите письмо :)

      Удалить
  9. Супер!!!
    А можно и нам выслать раскладку деталей? Пожалуйста! А то мы всё не решимся резать)))
    Наш адрес:
    shishpiu@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выслала :) Удачного вам раскроя! )))

      Удалить
  10. Он похож на мамонтенка! Египетский Фараон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ведь тут идея! Для следующего слоняшки можно выкроить тельце и заднюю часть головы из длинноворсного мохера или альпаки, и будет точно мамонтенок :))))

      Удалить
  11. какой тепленький, медовый слоник получается ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, медовый :) Ну вот, придется печь медовый торт после такого комментария :))))

      Удалить
  12. Аа, какой славный получается!!! И у меня к песочному слабость )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :))) Ваяем новый вид карликовых песочных слонов :)

      Удалить
  13. Оля, да он у тебя уже почти живой. И правда, как будто намылился куда-то;)) Классный цвет у него!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, заперла его в контейнере, пока не сбежал )))

      Удалить
  14. вышли и мне раскладку, пжт scrapuliya@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  15. Ух ты)))Он уже красивенький)))))
    Я сегодня только приехала,буду приступать,но страшновато))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, я люблю его даже такого плоского :)))
      Всё будет хорошо, главное начать! :) Удачи!

      Удалить
  16. Ой какой же он позитивный будет!!! Уже хочется увидеть готового слоника :)
    А с раскроем и мне безумно интересно! Если можно вышлите на bytatianalysenko@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :))) Выслала, ловите письмо.

      Удалить
  17. У меня слоник такого же цвета)
    У меня тоже отлично все разложилось, что еще на полторы игрушки хватит подобного размера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, в одном месте покупали :))) Мне твои материалы очень понравились, компаньоны - загляденье. Можно шикарный костюм сделать для слоника :)
      Об этом я и писала, что при экономной раскладке можно выкроить 2х слонов :) Или 1 слона и еще какого-нибудь другого зверя из остатка.

      Удалить
  18. Ответы
    1. Да, приятный цвет, люблю такой :) Спасибо!

      Удалить
  19. Такой маленький еще,а уже убегает:=)))очень хорошенький:)))
    А тканюшка в цветочек вообще шикарная!
    А у меня по выкладке остался кусочек но немного меньше половины, хотя я старалась плотненько укладывать,думаю можно немного выкройку уменьшить и еще один слоняш появится:=)вышли пожалуйста мне свою раскладку nade4ik@inbox.ru, буду очень благодарна:=)))

    ОтветитьУдалить
  20. пришлите и мне раскладку,что ж я так туплю,никак непойму сколько всего деталек то получиться должно? и все ли зеркальные на ткани компаньоне?pnz.nastya@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отправила письмо :)
      Расскажу про компаньон и зеркалирование деталей.
      Вырезаем из компаньона:
      2 детали уха (1 по выкройке, 1 зеркально)
      2 детали подошвы (1 по выкройке, 1 зеркально)

      Все остальные детали кроим из вискозы (плюша, мохера, или другой основной ткани):
      2 детали морды с хоботом (1 по выкройке, 1 зеркально)
      2 детали затылка (1 по выкройке, 1 зеркально)
      2 детали туловища (1 по выкройке, 1 зеркально)
      2 детали уха (1 по выкройке, 1 зеркально) - их будет сшивать с компаньонами
      4 детали передней лапки (2 по выкройке, 2 зеркально)
      4 детали задней лапки (2 по выкройке, 2 зеркально)

      Удалить

Если Вам есть, что сказать мне, или у Вас есть вопросы - пишите мне, я буду счастлива получить Ваши комментарии. Всем постараюсь ответить! Также я буду очень рада видеть Вас среди подписчиков моего блога. Добро пожаловать! :)