2015-10-30

Совместный пошив слоника с Алёной Гармаш - 2 этап, сшивание и выворачивание



Добрый вечер, мои любимые друзья и гости!

Хоть и с опозданием, но я выкладываю результаты второго этапа. Дошила я его еще вчера, сегодня только нашла возможность сделать фото.

На этом этапе надо было сшить все детали и вывернуть их на лицевую сторону. Что у меня получилось - смотрите под катом.




Все детали сшиты швом перфекциониста - вручную, назад иголка, каждый стежок длиной не более 1 мм.
Так сшиты все мои мишки :))) 
Ушки сшиты с компаньоном. Компаньоновые пятки вшиты в подошвы. Мне очень нравится :)
Легко набила холлофайбером и собрала на булавки, чтобы показать вам мою медовую худышку :))) 
И мы с этим недокормленным долгоносиком отправляемся на третий этап! Еееее! :)

Желаю вам всем счастливых выходных! 

23 комментария:

  1. красота выходит,смотрю ,как вы вышивали,кажется будто машинкой,а мои стежки все косенькие чет выходят

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Всё на ручках, на ручках :) Практика выпрямляет швы, я так думаю :)))

      Удалить
    2. талант надо иметь чтоб такие шовчики делать

      Удалить
    3. Я думаю, в творчестве талант - это сочетание увлеченности, любознательности и упорных тренировок :) Первое дает пинок к действиям, второе позволяет узнать, как это делается, а третье - это наше всё :)))

      Удалить
  2. Оля!!!!!! Какой классненький слоняшик сидит!!! И такие все шовчики аккуратные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка, я старалась, поэтому опоздала :) Работы было много, и я по вечерам шила. Слоник пока тощий, но это пройдёт :)

      Удалить
  3. И правда похож на долгоносика!!!Смешныш такой ;-) А шовчики как машинные, очень ровненькие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля :) Шовчики - у меня всегда такой долгий этап. Шью-распускаю, пока мне не понравится :)
      Юля, почему-то комментарии часто по 2 штуки приходят, я удаляю дубликаты, пишу тебе об этом, чтобы ты не удивилась, когда обнаружишь свой ответ удаленным - если удален, значит, был дубликат :)))

      Удалить
  4. Оля хорошенький получается слоняшка!

    ОтветитьУдалить
  5. Hi Olga,

    Ongelooflijk dat je alles genaaid hebt met zulke kleine steekjes,
    wat is de reden eigenlijk dat je ZO klein werkt???
    Bij steekjes van 2 mm zitten de naadjes toch ook goed dicht???
    Ben daar gewoon nieuwsgierig naar.

    Het olifantjes ziet er wel al heel mooi uit, inderdaad hier en daar
    nog wat magertjes ;-))) maar dat zal snel zijn opgevuld.

    Succes met de vorderingen,

    Liefs,
    Josephine

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hi Josephine,
      Thank you for your reply and questions :) I'll try to explain, sorry for possibly wrong terms I use, my English is not excellent yet :)

      These are my reasons for so small stitches:

      1. I stuff very hard so the risk of broken threads is very high even with the best quality threads used. The more stitches per inch I do, the more strong seams I make. Also I pull very tightly when I sew - that helps to get a seam strong enough to be OK with the hard stuffing.

      2. This reason rises fron the first reason above :) When I pull my threads tightly the back-stitches compress the backing fabric, and if stitches are longer than 1mm, they will make holes on the edges. The holes are not essential if you make a big bear with a dense long pile mohair. But for a sparse mohair and for small bears all seams must be perfect otherwise I'll not be happy with the result of my job.

      Maybe I do too much job on the seams, but I think in this case it's better to do more than less to provide the best quality. I think of a kid playing with my bear, pulling and wringing the bear's limbs. My bear should be ready for that :)))

      That is all :) Please feel free to ask any questions you might have about my seams. I'll be happy to answer :)

      Sincerely, Olga

      Удалить
  6. Ответы
    1. Девочки, спасибо большое! Я так рада, что вы заметили мои старания )))

      Удалить
  7. Красотища какая!!! Стежки идеальные))) а слоняш какой.... Мммм)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо :) Слоник мне нравится всё больше, сегодня начну набивку, хоть щечки отъест немного :)))

      Удалить
  8. Насмешила про недокормленного)))))))))Такой милашка получается,классный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Сама смеюсь над ним, и всё думаю, наварить ли ему опилковой каши, или синтепухового суфле будет достаточно :)))

      Удалить
  9. Ольга,ну может вы подскажете, каков порядок уже сшивания деталей.. я все что-то никак не сооьбражу, голова сшивается с зеркальной,а на каком моменте и куда затылок то пришитьЭ,ума неприложу. смотрю на вашего и понимаю,что видимо еще и хобот полностью невывернулся..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сперва сшила 2 части с хоботом - получилась морда. Потом сшила 2 части затылка, оставив открытое "окошко". Потом я сшила морду с затылком, совместив метки, показанные на выкройке.
      Хобот может не до конца вывернуться - пощупайте его, он должен быть полый, в нем только припуски швов должны остаться. Если не до конча вывернулся, то можно с изнанки аккуратно его подтолкнуть, или попробовать толстой иглой очень-очень аккуратно подтягивать его с лицевой стороны изнутри, вытаскивая наружу.Только очень осторожно, без лишних усилий, чтобы не порвать основу ткани!

      Удалить
    2. Вот тут я нарисовала наспех картинку, как соединять сшитую морду и затылок:
      https://lh3.googleusercontent.com/-aMAU6m4BAuM/VjcPdjCsRoI/AAAAAAAACd8/T0Ng-wnhsvs/s488-Ic42/Elly.png

      Удалить
  10. Оленька, вот хоть и повторяюсь уже но как промолчать про такие шовчики? и ровно и малюсенькие стежочки... даже в оках такие сделать не смогу.. Вот интересно какая у Вас иголочка? тоненькая? коротенькая? чтобы так сделать нужно километры наверное прошить ... и то не уверена что у каждого получится! Говорят раньше по изнанке вышивки жених невесту выбирал! ...хихихи вот уж за Ваши изнаночные шовчики драки были бы среди конкурентов! Интересная идея набить неполностью чтобы увидеть что получится!!! Уже все понятно что медовая будет красотка!! теплая и славная!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Леночка :)
    Я пользуюсь кучей разных игл, эти шовчики сделаны моими любимыми иголочками Clover №10
    http://www.sew-shop.com/images/product_images/popup_images/clover/13814_0.jpg Они очень тоненькие, упругие, прочные, острые. Люблю их :)
    По изнанке у меня такой пунктик - чтобы если вдруг (тьфу три раза) что-то с моей работой случится, и кто-то увидит изнанку, мне не было стыдно за неё :))) А вдруг через много лет мишка попадет реставраторам, и они его будут перенабивать? Уберут набивку и узнают всё обо мне :)))))
    Ты не знаешь, почему молчит Алёна? Все ждут... Я смотрю на слоника и думаю, может уже дошить его?

    ОтветитьУдалить

Если Вам есть, что сказать мне, или у Вас есть вопросы - пишите мне, я буду счастлива получить Ваши комментарии. Всем постараюсь ответить! Также я буду очень рада видеть Вас среди подписчиков моего блога. Добро пожаловать! :)