2015-10-04

Cовместный пошив слоника с Алёной Гармаш

"Почему только медведи?" - спросил мой брат. А вот и не только ))) Я давно хотела попробовать сшить слоника. А тут как раз собралась такая душевная компания для совместной работы. Как не поучаствовать? Если хотите с нами - присоединяйтесь )))

Подготовила материалы. Заказала вискозу, но пока она в пути, у меня для подстраховки есть кусочек мохера с коротким ворсом. 

Материалы для слоника. Мохер - на случай задержки посылки с вискозой.  


Алёнушка, спасибо за СП! Жду старта ))) Прочитать о проекте можно здесь:



Желаю всем удачного творческого воскресенья! 

10 комментариев:

  1. Молодец, что присоединилась к нам!!! Какие материалы у тебя классные! Ножницы и шило -суперские!! (такие же хочу;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень хочется уже начать шить ))) Мохер у меня из мишечных запасов, а вискоза в пути.
      Шило самое простое (за 90 рублей в любом магазине швейной фурнитуры), и самое удобное, я им все время пользуюсь, с начала сшивания деталей и до завершения тонировки. Ножницы из недорогих - Aurora, удобные, но после 3 медведей затупились. Купила вторые уже. Мечтаю о фискарсах, но пока жаба против )))

      Удалить
  2. Олечка, какой набор шикаааарный!!! Мохер невероятный!!! Даже не знаю что ты выберешь ;) Я бы растерялась ;))))))
    Безумно приятно, что ты присоединилась ;) У нас много в проекте новичков, а когда девочки с опытом включаются в работу, это тааааак волнительно ;)
    Спасибо тебе большое ;)
    Ольчик, а можешь банер проекта поставить на панельку? Не тот что у тебя, а со слонечной сшитой, как в сообщении ;) Спасибо большое ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёнушка, мне тоже очень приятно поучаствовать в таком масштабном событии :))) Я человек на блоггере новый, мало кого тут знаю. очень здорово будет с вами со всеми познакомиться.
      Мохер замечательный, очень густой, и поэтому недешевый :) И я еще из него не шила ничего, вот как раз и будет шанс его попробовать в деле. Но может оказаться, что ворс длинноват и густоват для маленького слоника (придется делать стрижку-выщипку). Как выкройку получу - примерю и решу, брать мохер и стричь его, или все-таки вискозу дождаться, тем более ждать недолго осталось (я надеюсь).

      Баннер поменяла - теперь всё правильно?

      Удалить
  3. Ух ты. А я не решилась на мохер - а так хотелось кудрявенький )))))
    Какие у Вас медвежата чудесные!!! Рада знакомству )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На вискозе потренируетесь, и потом сможете из мохера сшить!
      Спасибо за отзыв, я тоже очень рада познакомиться :) Буду счастлива видеть Вас среди своих подписчиков )))

      Удалить
  4. Рада знакомству)))Материалы шикарные!!!!
    И вообще-здесь уютно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень рада! Добро пожаловать )))

      Удалить
  5. О, возможно, у вас кудрявенький слоняш будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, есть шанс слоновьей кудрявости :) Жду прямую вискозу. Если она задержится, будет мамонт в завитках :)

      Удалить

Если Вам есть, что сказать мне, или у Вас есть вопросы - пишите мне, я буду счастлива получить Ваши комментарии. Всем постараюсь ответить! Также я буду очень рада видеть Вас среди подписчиков моего блога. Добро пожаловать! :)