2015-05-20

Ой, что я натворила :))

Пока с дочкой боролись с великой сопливой лихорадкой 2015 года, не могла заниматься пластиком, пришлось отложить мои занятия скульптурой. Сидеть совсем без творчества у меня не получается - укладывала детку и вечерами шила. Так родился мой первый тедди-зверёныш.

Выкройка основана на выкройке из МК Светланы Гуменниковой. Не удержалась и немного ее поменяла. Также попробовала сразу сделать лапки с подушечками, глаза с веками и ресничками, объемный нос. 

Медведик сделан из немецкого мохера (специальный мех с ворсом козы) и миништофа, в пузике стеклянный гранулят (мишка тяжеленький, и его за пузо приятно щупать - специально для маньяков-кинестетиков, как я). Глаза стеклянные, веки неподвижные из кожи, нос вышит и покрыт пчелиным воском. Лапки и голова на шплинтах - поворачиваются, голова еще и слегка наклоняется. Тонирован маслом.

Мишка не предназначен для стояния, но заставить его стоять можно (мне удавалось). Стоит, если его не шевелить, не устойчив. Сидит уверенно :) 

Рост мишки 17.5 см. Такой вот малышок. Нашел дом.

Хотите познакомиться? :) 

Привет, я Майк!


Как дела?

Ты мне нравишься :)

Пожмешь мне лапку?

Можно и заднюю, почему нет?

Пока, приходи еще!

Если вам нравится моё творчество, приглашаю вас подписаться на мой блог (блок "Постоянные читатели" справа), буду очень рада видеть, что вы меня читаете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если Вам есть, что сказать мне, или у Вас есть вопросы - пишите мне, я буду счастлива получить Ваши комментарии. Всем постараюсь ответить! Также я буду очень рада видеть Вас среди подписчиков моего блога. Добро пожаловать! :)