2020-04-28

Зайчонок готов! Познакомимся?

Привет, друзья! Какие новости?

В Баварии карантин, все закрыто. Выходим только в супермаркет, к доктору или изредка на прогулку. Удается отвоевать у Михалыча немного времени. Шью маски, потому что в магазин или общественный транспорт теперь можно только в маске. И если откроют школы, то детям туда тоже только в масках можно будет идти. Так что выгребаем запасы хлопка и шьем для себя и для соседа.

В режиме "сидим дома" закончила онлайн-курс по немецкому (В1), разгребла завалы в моей каморке и наконец закончила работу над зайчишкой. Сейчас весна, работы в саду и огороде много (у нас на лоджии грядки в цветочных горшках). Зайка-трудяга каждое утро надевает кепку от солнца и любимый фартучек и работает с своем огородике.












Я надеюсь, вам понравился мой новый малыш и поднял вам настроение и в это нелегкое время. Желаю вам и вашим близком здоровья и сил пережить карантин.

Убежала шить маски.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если Вам есть, что сказать мне, или у Вас есть вопросы - пишите мне, я буду счастлива получить Ваши комментарии. Всем постараюсь ответить! Также я буду очень рада видеть Вас среди подписчиков моего блога. Добро пожаловать! :)