2017-11-01

К зиме готовы!

Здравствуйте, друзья! 

Вчера был Хэллоуин. Дочь моя нарядилась в костюм призрака невесты и носилась по окрестностям с ведром, грабила местных жителей. Набрала конфет, теперь сортирует и планирует, когда какие попробует. Многие любят Хэллоуин, украшают свои дома, и ждут детей. Дети бегут только в дома с декорациями. Было очень весело и нарядно :)

А сегодня в Ирландии началась зима. Тут все сезоны наступают на месяц раньше.
Я как раз закончила медведя. Точнее, медведь был готов еще в начале октября, но я не смогла оставить его без куртки. Шила в перерывах между своей учебой и Ирискиными уроками. Теперь можно и показаться в осеннем наряде.

Мишки Тедди Ольги Гончаровой - Teddy Bears by Olga Goncharova


Мишка Дэнни, ростом около 20 см (8 дюймов).

Сшит по моей авторской выкройке. Шубка из немецкой альпаки ограниченной серии, очень нежной и пушистой. Лапки на шплинтах, голова на качающемся креплении. Глазки - немецкое стекло, веки из шерсти, носик из полимерной глины. Лапки армированы, все с милыми пальчиками. В животике и хвостике стеклянный гранулят. Тонировка маслом. Мишка стоять сам не любит, сидит с удовольствием. Очень улыбчивый.

Куртка снимается - на кнопочках. Сшита из японского хлопка, полностью вручную. Выкройку курточки делала специально для этого мишки. Капюшон надевается на голову, есть отверстия для ушей. Много времени ушло на обработку всех швов и на декоративные листики. Преклоняюсь перед мастерами, которые шьют сложную интересную одежду своим зверятам. Это огромный труд. Представьте себе, сколько времени нужно, чтобы сделать все выкройки, протестировать их, сшить все и довести до желаемого результата. По времени сравнимо с мишкой!

Теперь это мой любимый мишка. Очень добрый получился ребенок. Сидит и смотрит на меня. И на вас, с фотографий :)

Мишки Тедди Ольги Гончаровой - Teddy Bears by Olga Goncharova

Мишки Тедди Ольги Гончаровой - Teddy Bears by Olga Goncharova

Мишки Тедди Ольги Гончаровой - Teddy Bears by Olga Goncharova

Мишки Тедди Ольги Гончаровой - Teddy Bears by Olga Goncharova

Мишки Тедди Ольги Гончаровой - Teddy Bears by Olga Goncharova

Мишки Тедди Ольги Гончаровой - Teddy Bears by Olga Goncharova

Мишки Тедди Ольги Гончаровой - Teddy Bears by Olga Goncharova

Мишки Тедди Ольги Гончаровой - Teddy Bears by Olga Goncharova

Мишки Тедди Ольги Гончаровой - Teddy Bears by Olga Goncharova

Если вы хотите научиться делать таких мишек, у меня есть подробный мастер-класс для вас.

Теперь про опыт :)

Материалы:
  • Эта альпака (Helmbold 14mm ограниченной серии) оказалась не самой покладистой. Основа у нее нежнее, чем у остальных материалов этой фабрики. Не давала расслабиться :) Пришлось работать очень осторожно, чтобы не порвать ткань. Зато какой потрясающий цвет! Такой пыльно-молочно-кофейный. При разном освещении он смотрится то серым, то какао, то такого слегка коричневатого цвета, как молотый черный перец. 
  • Японский хлопок - классный. Сыпется, конечно, необходимо обрабатывать край раствором ПВА. А так очень приятный материал, смотрится отлично, необычно, и при этом натурально. 
  • Еще попробовала шить вощеной нитью. Не поняла, нравится мне, или нет. Путается она меньше, но это вначале, пока нить не распушилась. Надо попробовать кондиционер для нити. Может, будет лучше. Прочность этой нити тоже под сомнением. У меня она рвется чаще обычной армированной 45ЛЛ. Единственное, что мне в вощеной понравилось сразу - она легко вставляется в мои любимые иглы Clover #10 для стежки. В них ушко микроскопическое, и вставить 45ЛЛ - целая история. Вощеная прекрасно входит. Буду экспериментировать дальше. 

Процессы:

  • Мордочка - самая трудоемкая часть работы. Утяжки, много стрижки, оформление глаз, примерка и пришивание ушей, лепка носика. Эти морды меня и радую, и мучают одновременно. Посадка глаз и ушей - самые сложные для меня моменты. Надо же, чтобы было симметрично, ровно, и главное, чтобы получилось желаемое выражение лица! Пара миллиметров в сторону, или лишняя пара миллиметров срезанного ворса - и вместо счастливого мишки получим злорадствующего, или глупого, или жалкого. Или глаз на боку. Или уши на лбу. Или похожего на мышь ))) 
  • Особенно трудно почему-то с ушами. Я часто зависаю именно на ушах. Долго настраиваюсь, прикалываю и откладываю, потом на следующий день смотрю, и мне уже не нравился, перекалываю. Потом пришивание - как ни утыкивай булавками уши, они все равно сползают в самую неожиданную сторону. После каждого стежка - проверка, все ли на месте. Бывает, что пришила уши, и они смотрятся не так, как были на булавках! Отпарываю и шью новые. Я все думаю, как же так? Посмотришь на других мастеров, пара дней и голова готова! Посмотришь СП или МК, там про уши максимум одна страница - приколите ровно и пришейте. Почему у меня все с таким трудом? ))) Может, есть секрет какой-то ушной, который все знают, а я одна почему-то до сих пор не догадалась? В общем, есть над чем подумать еще.

    А как у вас с ушами? Все в порядке? Поделитесь своим опытом :)
Желаю всем уютных творческих зимних вечеров! Пусть будет больше красивых теплых созданий, притягивающих взгляды и согревающих сердца <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если Вам есть, что сказать мне, или у Вас есть вопросы - пишите мне, я буду счастлива получить Ваши комментарии. Всем постараюсь ответить! Также я буду очень рада видеть Вас среди подписчиков моего блога. Добро пожаловать! :)