2019-06-02

Расчехляюсь в Мюнхене :)

Ну что же. Столько времени не писала здесь. Фух! Ничего себе!

Что успела? Родить сына, Михал Михалыча Гончарова. Ему сегодня полгода, и он толстяк. Полгода уже, ёмаё, куда ты, время?

Сейчас я все больше в Instagram. Подписывайтесь, друзья, мне будет очень приятно.

Потихоньку возвращаюсь к творчеству. Оборудовала дома мини-склад со столом - моя конура. Там нет окна, зато много полок. Вечерами все равно, где сидеть под лампой. В гостиной у окна поставила большой стол - буду сюда выбираться днем.

Пока малыш был совсем крошечным беспомощным червячком, я ничего не делала - только мать и молочная ферма в одном лице. В мае зачесались руки. Сделала новую выкройку. Очень ее люблю, уже даже раскроила. Времени ни на что не хватает, только сяду поработать - уже надо бежать спасать человека от голода или скуки. Говорят "спит как младенец". Может, у меня какие-то нестандартные младенцы, но как дочь днем не спала, так и сын не спит. А ночью уже и мне надо спать :) Так и живем. Малюсенькими шажочками движемся в направлении мечты.



Немного фото моих рабочих местечек.




И как я делала выкройку. Теперь вы знаете, кого я шью :)


Расскажу немного о работе над макетом.

Открываю на ноутбуке много фото зверушки. Настоящей, не игрушечной. Потому что хоть у меня в голове и есть идея, но всегда мне хочется, чтобы в моей работе сохранились основные отличительные признаки настоящей зверушки.

Например, когда работала над слоником, то сделала ему слонячьи лапы с плоской подошвой и характерными ногтями, постаралась сохранить правильную форму головы, ушей. И хоть слон и получился мультяшно-игрушечным, в нем сразу видно слона.

То же и с зайчиком. Нос нужен заячий, ушки, лапки, расположение глаз.

Итак, открыла много фото - в Google, Pinterest. Леплю макет, время от времени поглядывая на фото. Потом снимаю немного лишнего, чтобы мой пластилиновый зайка похудел. Шить я буду из коротковорсного мохера или альпаки, но некоторый объем добавится все равно - ворсом, набивкой. 

Потом работаю над шарнирными соединениями. Прилаживаю все детали, смотрю, как они будут вести себя в движении. Иногда вижу, в какой-то позе лапа неудачно смотрится - правлю её.

Время от времени необходимо делать паузы. У меня это сейчас норма жизни - Михалыч не даёт засиживаться. После паузы свежим взглядом видны недочёты. Например, пропорции не очень, или модель уже не вяжется с идеей в каком-то месте. Паузы полезны ещё, чтобы остудить пластилин. В горячих руках он течет, не хочет держать форму.

Работаю итерациями. Собрала макет, посмотрела, разобрала, подправила, собрала снова. Обычно на макет уходит пара вечеров. Сейчас недели мало.

Самое трудное - остановиться. Можно дорабатывать макет до бесконечности, но если более-менее все нравится, то лучше снять выкройку и отшить из ткани. Так намного виднее будут недочёты, и их уже несложно будет исправить в выкройке.

Мне пора - Михалыч зовет и уже немного сердится. Желаю вам, чтобы всегда находилось время для себя, для сна, любимых занятий, и просто чтобы побыть наедине с собой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если Вам есть, что сказать мне, или у Вас есть вопросы - пишите мне, я буду счастлива получить Ваши комментарии. Всем постараюсь ответить! Также я буду очень рада видеть Вас среди подписчиков моего блога. Добро пожаловать! :)