2018-02-15

Слоник Финн / Finn the elephant

Привет, друзья! 

Надеюсь, у вас все отлично, и весна спешит к вам. У нас погода классическая ирландская, только не все сезоны в течение дня, а все сезоны в течение часа. Снег, солнце, хмуро, ветер, дождик, солнце, солнце со снегом, ветер, облака, солнце с дождиком, и еще немного облаков. И в таких шикарных условиях я прыгала со штативом и табуретками, чтобы снять уже слона хоть как-нибудь. А то сидит готовый уже неделю, и никак не поймать удачный денёк для фотосессии. И я такая - ураааа, облако, наконец-то - и поскакала на террасу со штативом наперевес. О нееет, снееег - и со штативом ломлюсь обратно в гостиную. В общем, делюсь тем, что удалось отснять. Некоторые кадры солнечные и веселые, другие потемнее. А что делать, в таком городе живу :)))

В общем, слон. Как много в этом слове. Новая выкройка, от которой я в восторге. Сложный в работе мохер-щетка. Восемь проволочных каркасов! Новый классный текстильный клей. Тонировка новыми интереснейшими красками. Бесконечные утяжки на морде, на улыбке, между глаз, на подошвах, на коленках и локтях. И как обычно, немецкие стеклянные глазки, шерсть, синтепух и стеклянный гранулят внутри, пять дисково-шплинтовых шарниров. И хлопковый воротничок с шебби-лентами и металлическими бубенчиками.



Этот слон первый в моей новой серии слоников по новой выкройке. Надеюсь, не последний (сказала Оля и засунула кусок шерсти в свежую слоновью голову). В нем много нового, куча экспериментов, несколько бессонных ночей и много-много нежной моей любви и какого-то щенячьего восторга. Потому что мне всё в нем очень нравилось на каждом этапе работы. Вы уже поняли, что я довольна результатом. Давайте знакомиться уже :)

Это слоник Финн! Это имя тут очень популярно, ирландское имя, мне очень нравится, и кажется, оно идет слонику. Ростом сидя 17 см, стоя чуть меньше 22 см. Не стоит, сидит хорошо. Умеет сидеть на чем-нибудь невысоком, лапки свесив. У Финна всё по-слонски. Слоновьи лапы, ушки, хобот, хвост - всё на месте! Лапки, ушки, хобот, хвост на проволочных каркасах, можно аккуратно гнуть. Люблю его очень-очень!











Надеюсь, вам понравился мой слон :) Спасибо, что заглядываете ко мне, не забываете, хоть я и редко пишу здесь. Чаще на Instagram. Там намного быстрее можно опубликовать фото процессов работы, ну и вообще, живее там, больше увлеченных тедди людей. Welcome!


4 комментария:

Если Вам есть, что сказать мне, или у Вас есть вопросы - пишите мне, я буду счастлива получить Ваши комментарии. Всем постараюсь ответить! Также я буду очень рада видеть Вас среди подписчиков моего блога. Добро пожаловать! :)